Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2024, 12:38   #11520 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cfkvsi Посмотреть сообщение
Доцент, так ты обычный ошибкочитатель,что ли?
Любой каприз за ваши денги. Чё спросили то и получили. Надо прочитать, прочитаю, надо устранить, устраню, но это уже не диагностика а ремонт, а искать причину если её не устранять самому, считаю мартышкиным трудом, без толковым так сказать, ведь клиенты могут сказать что бабок выложил дохуя а чек то один хуй гарит к примеру, не чё так сказать не изменилось, причина один хуй присутствует, которую я нашёл по моим утверждениям.

----------

Цитата:
Сообщение от cfkvsi Посмотреть сообщение
Первичная диагностика подразумевает определение ошибок и их подтверждение. И для этого производители рекомендуют определённые шаги, в определённой последовательности.
Первичная, вторичная, хуйня какая то получается типа развода на бабло без устранения причины Похуй мне чё производители кому либо рекомендуют У меня всё просто, либо читаем, либо ремонтируем но уже с нормальными вложениями что бы работало в оканцовке.

----------

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
От 3 до 4 т.р., в среднем... ну и в зависимости от сложности, цена ещё немного плавает.
О, клиентам нахуй не нужно "плавание"цены, они будут считать это разводом на бабло и мозгоебательством. Клиенты которым похуй диагностика нужен конечный результат а соответствено и цена заявленая по устранению причины фиксированная так сказать.

----------

Цитата:
Сообщение от RD43 Посмотреть сообщение
Много кто просит на выезд отправиться и глянуть, что с техникой(не важно, легковая или же грузовая, спецтехника или промоборудование). Все хотят быстро и качественно при минимуме вложений
Эти совпадения очень редко бывают, так как на выезде не известно какой инструмент нужен, кроме сканера, и на выезд ездят просто кому делать нехуй, ну и бабла срубить по быстрому, не зависимо от результата сказанного.

----------

Цитата:
Сообщение от RD43 Посмотреть сообщение
Причем зачастую объект диагностики находится в таком плачевном состоянии и в такой дыре, что даже притрагиваться к нему противно, настолько клиент не уважает труд своих работников и труд ремонтников.
Тут дело не в том что клиент труд не уважает, тут в другом проблема, что доведя этот обект в такое состояние от того что он этот обьект просто нахуй не нужен клиенту, а тем более за него платить, так сказать влаживатся в него он не считает нужным раз он ему в принципе нахуй не нужен, вот по этому часто такое состояние у таких повозок.

----------

Цитата:
Сообщение от cfkvsi Посмотреть сообщение
Вначале идёт осмотр со считыванием ошибок(600 р),потом доводится до клиента,что нужно для продолжения диагностики, и если согласен,800 р. нормо-час.А там по факту сколько вылезет.
"Вначале" заказали, а нахуй нужно "потом" то, что то доводить? Фак в том что сколько вылезет насрать, если не спрашивали про это вначале.
Цитата:
Сообщение от cfkvsi Посмотреть сообщение
А искать сутки,что неисправно,Эт уже больше на ремонт смахивает.
Во Суть в этом моего "прогона" и была минусу А ты мене про ошибкочитатель Ошибкочитатель это инструмент прибор так сказать, вот я его и считаю за диагностику, и всё зависит от его функционала возможностей и его стоимости, одни прибоы могут копнуть по глубже, калибровки там програмирование, привязка чего либо, другие нехуя кроме ошибок Я же сказал что клиенты спросили то и получили, вот и вся диагностика, а лишние теловложения при этом смахивает на развод, если плюсовать бабло к этому. Да и диагностика разная в принципе, компьютерная и механическая, а это всё разные теловложения, а тема здесь чисто только про компьютерную и всё бля А вы начинаете что то там лишнее придумывать к этому, нахуя не понятно.

Последний раз редактировалось Дoцент; 13.03.2024 в 13:26..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием