Да, сколько людей, столько и мнений. Клиент действительно хочет всего и сразу. Много кто просит на выезд отправиться и глянуть, что с техникой(не важно, легковая или же грузовая, спецтехника или промоборудование). Все хотят быстро и качественно при минимуме вложений. Причем зачастую объект диагностики находится в таком плачевном состоянии и в такой дыре, что даже притрагиваться к нему противно, настолько клиент не уважает труд своих работников и труд ремонтников.
К примеру, пару недель назад звонок вечером от одного сервиса, сколько будет стоить выехать сейчас на диагностику авто, пилить 120км от города, могут отвезти и привезти(к слову к отвезти и привезти всегда отказ, едешь на своем авто и со своим оборудованием, при необходимости можешь сняться и отправиться куда тебе надо, а не когда появится возможность). Ну так как с владельцем сервиса в хороших отношениях, он подкидывает работу по электрике, я её делаю и наоборот по механике, то всех всё устраивает, цены даются со скидками на взаимовыгодной основе и процентах, озвучил простое выезд с диагностикой от 10к, если проблему решить получится на месте и авто поедет груженым дальше, то условно еще 5к(а сколько владелец сервиса накрутит - их дело). Коммерсов жалеть смысла не вижу в данном плане. По итогу был отказ клиента и вызван трал за 25к... Да, в ту же ночь авто было и разгружено, на следующее утро притянуто к сервису. Мимоходом заскочил глянуть, по факту по диагностике оказалась проблема в фишке на дозирующем клапане тнвд, просто отошла, воткнуть фишку назад (в заказ-наряде "ремонт электропроводки"), 5 тысяч на руки за 15 минут и поехал дальше,
Удар молотком - 1 доллар, знание, куда ударить - 100 долларов.
Мораль - никакой морали.
|