Цитата:
1111
----------
Как прошивки Incal использовать в Calterm?
|
Прочитал на американском форуме как это делается если кому надо чтобы не игратся с инсайтом и его ограничениями, особенно если прошивка модифицированная. Сам сделал на движок cm2350: Подключаемся инсайтом к двигателю. Создаем новый Work Order и сохраняем Template (insite и calterm у меня на английском по этому чтобы не ошибится с переводом напишу английские названия). В меню параметры сохраняем в техт фаил или фотографируем все данные первого меню и его подменю ID Dataplate(vin#, ecm#...)ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Распаковыешь прошивку из инкала (если надо заливаешь ее в калтерм вместе с ecfg файлом и делаешь необходимые изминения и сохраняешь). Открываешь Calterm подключенный к двигателю(я использовал 4.7 версию), меню Саlibration->Reflash Cummins ECM нажимаешь Detect. Calterm найдет модули в системе, нас интересует модуль 00(это ECM). В его поле Select calibration file выбираем распакованный инкал файл(вибираем увидеть все файлы). НЕ СТАВИМ никокие галочки в строке Save&Restore. Нажимаем старт и ждем пока все прошется.
Открываем инсите. В меню Work orders загружаем заранее сохраненный Template и сохраняем его в ECM(это все данные кнопок в кабине, trip data, regeneration history data...). В меню Параметры->ID Dataplate проверяем и исправляем ручками все из зарание сделанной фото или сохраненный техт файл(VIN#, ECM#...), сохраняем в ECM. Стираем все ошибки. Заводим двигатель и оставляем работать мининум 10мин. Это надо чтобы ECM заново увидел и адаптировался ко всеми модулями подключенными в data can системе. После этого все должно работать как надо.