Тема: Cummins INCAL
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2024, 16:03   #2500 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Прочитал на американском форуме как это делается если кому надо чтобы не игратся с инсайтом и его ограничениями, особенно если прошивка модифицированная. Сам сделал на движок cm2350: Подключаемся инсайтом к двигателю. Создаем новый Work Order и сохраняем Template (insite и calterm у меня на английском по этому чтобы не ошибится с переводом напишу английские названия). В меню параметры сохраняем в техт фаил или фотографируем все данные первого меню и его подменю ID Dataplate(vin#, ecm#...)ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Распаковыешь прошивку из инкала (если надо заливаешь ее в калтерм вместе с ecfg файлом и делаешь необходимые изминения и сохраняешь). Открываешь Calterm подключенный к двигателю(я использовал 4.7 версию), меню Саlibration->Reflash Cummins ECM нажимаешь Detect. Calterm найдет модули в системе, нас интересует модуль 00(это ECM). В его поле Select calibration file выбираем распакованный инкал файл(вибираем увидеть все файлы). НЕ СТАВИМ никокие галочки в строке Save&Restore. Нажимаем старт и ждем пока все прошется.
Открываем инсите. В меню Work orders загружаем заранее сохраненный Template и сохраняем его в ECM(это все данные кнопок в кабине, trip data, regeneration history data...). В меню Параметры->ID Dataplate проверяем и исправляем ручками все из зарание сделанной фото или сохраненный техт файл(VIN#, ECM#...), сохраняем в ECM. Стираем все ошибки. Заводим двигатель и оставляем работать мининум 10мин. Это надо чтобы ECM заново увидел и адаптировался ко всеми модулями подключенными в data can системе. После этого все должно работать как надо.

Последний раз редактировалось scaner2; 23.02.2024 в 16:07..
scaner2 вне форума   Ответить с цитированием