Цитата:
Итоги 520198 ошибка обмотки клапана дозатора топлива, решилось замена микросхемы контройлера дозотора,
520204 оказалось ошибкой под названием внезапная остановка мотора, следствие первой ошибки, ну и ноги 627 ошибки поже ростут от туда же.
Первопричиной считаю обооревшую клемму + на АКБ, что будет дальше пока не ведаю, техника пошла в работу
----------
Диагностируется авто в режиме обд 2 сканматиком, но не через штатный разъем а напрямую на мозге через клайн, на 89 пин
|
Развёрнутое решение по этим ошибкам можно поискать но там все на корейском, я и эти то ошибки с корейского переводил тк не типичные ошибки.
627 - Power supply ( ошибка источника питания)
520198 - Redundant Shutoff Path (Неисправность внутреннего процессора ECU)
520204 - Main Relay SCB (Короткое замыкание батареи главного реле)
Распиновка обд novus 2 пин- +24v, 3 пин- K-line engine, 4 pin - GND (масса). Можно соорудить переходник obd для сканматика, абс - ебс и к line engine
В Иркутске во всей корее надо было блок купить, прошить и готово, у них из этих блоков много и они недорогие
----------
Цитата:
А случайно распиновки нет? на какой пин мозга и приборки. Заранее благодарен.
----------
на 40 пин Х1? мозгов.
----------
проверил, приходит.
|
В момент возникновения неиспровности приходит питание на пин 1.40 (40 x1)? Чеки загораются? . Помогает убрать петлю провода красный с зеленой полосой, можно под крановой а можно возле двигателя отрезать и срастить эти провода на соединитель или термоусадку с клеевым слоем. Провод от блока управления 1.40 (EDC7UC31) сначала идет под крановую (кузов) в сервисные разъемы а потом в петле разворачивается и уже потом идет в кабину по левой стороне по ходу движения. Также можно посмотреть провода под кабиной с левой стороны и на блоке управления двс, они там перетераются. На тягачах таких разъемов по-моему нет[COLOR="Silver"]
---------
----------
Alex.s если дамп пришлете я посмотрю на сколько корректно отшита моча, возможно чеки загораются по ней.
----------
520204 (blink 4.9)
[Только для зарегистрированных...]
520198 (blink 4.1)
[Только для зарегистрированных...]
SPN это сама ошибка (520204) а FMI (01) это бит ошибки. В этих файлах указаны коды со всеми возможными для этих ошибок битами.
На приборной панели отображается 520204 01. Открываешь и смотришь по коду ошибки и с какой бит показало на приборке.
С этими ошибками ограничение крутящего момента 40%, System Degradation Level 25%.