S_Shmidt
Нетбук На Атлоне они спутали с Атомом от Интел. На Атлонах, я лично, пока не сталкивался с ограничениями.
----------
enteran
Это что за новая классификация?
Что такое 1,5, 1,7, 1,6 ?
Есть платы версии 5, 6 и new разных вариаций. Или речь не о платах?
Плата версии 5 самая нужная и самая правильная. Отличается отсутствием конденсатора и диода между PICом и кварцем. Может иметь на борту "кривой" PIC марикруемый как OP-COM, затертый вообще шлифовкой или просто перемарк. При смене PIC на нормальный, адаптер больше в доработке не нуждается и шьется любыми средствами в разные версии прошивки.
Китайцы сейчас версию 5 пишут на всем что попало под руку. Смотрите на характерные различия плат, а не на то, что там написано!!!
Адаптеры с платами версии 6, это почти те же 5. Из 6 версии можно нехитрыми манипуляциями переделать в версию 5. Убираем лишние диод и конденсатор и вешаем один провод с перерезанием одной дорожки. Как правило эти варианты все непершишиваемые и требуют, или работы на своей версии прошивки и не перешивать ее ни когда, или заменить PIC и забыть пронеперешиваемость
Адаптеры версии new, в основной своей массе, не подхдят для свежих авто так как не коннектются к высокой шине и не могут читать блоки висящие на шине с моторником. Могут быть с "кривыми" PIС на борту
Версии прошивок выше 1,66 включительно являются перемарками, как правило 1,45 версии. Могут быть и другие. Это уж что китайцы вольют туда. Сделано для непридираемости самой программы к версии. Иначе, если будет прошивка ниже нужной, то программа сама перешивать будет адаптер, а это повлечет его гибель из за "кривого" PIC
Как-то так я вижу этот момент
|