Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2024, 15:26   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Вот же какой настырный этот помоечный тупой пидорас 2-GARIN, четвёртое бесполезное сообщение насрал. (

----------

Цитата:
Сообщение от магикан Посмотреть сообщение
с прогревом больше 90 градусов выскакивает ошибка коленвала . На холодную сигнал ровный-на оборотах.По мере приближения к 90 градусов начинает как на картинке .Датчик колена уже меняли - так же меняли сальник коленвала. Не могу понять,что за провалы-может коленвал болтается ?
Цитата:
Сообщение от магикан Посмотреть сообщение
Да вспомнил-они говорили,что когда первый раз сальник раком поставили-четко все работало,только масло хлестало. А когда второй раз коробку сняли и сделали все как положено опять так же. Ну это так рассказывают
Это же каким нужно быть бесконечно тупым пидорасом, чтобы из вышенаписанного сделать вывод что менялся сальник коробки?

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Думаешь при прогреве коробки его немного наружу парами масла выдавливает?! А сапун на коробке есть?...
И что после второго снятия КПП (проведённого специально для устранения течи) течь сальника не устранили?

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
как увязать текущий сальник и нормальную работу топливной?!...
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием