Цитата:
Сообщение от Roudell
(Двери Шкод А5, Румстер, Фабии.) Но они хоть цветные, и приезжают уже от ленивых электриков типа Блохастого. Где внутри гофР - СКРУТКИ.
Я делаю их разбирая дверь и выход в салон. Чтобы провод целым был в месте изгиба.
|
Освобождаешь резинку гофры от изоляции и вталкиваешь ее внутрь двери, а жгут вытягиваешь сюда. И добавляешь кусочки проводов на двух скрутках, так шоб скрутка не была в месте изгиба. Потом все возвращаешь на место. Дверь разбирать нахуй не надо. Хоть ты туда новый провод поставишь, хоть старый, все равно он там снова переломается на этих шкодах. Там просто говенная конструкция самого рукава. Шоб не ломалось надо шоб дырки в двери и кузове были на разной высоте и провода должны работать на скручивание, а не на изгиб. Такая же проблема на Вито, на рено меганах, сцениках. Там нельзя сделать так, чтобы больше не переделывать. Сегодня такую же хуйню делал на Октавии А5 комби на крышке багажника. Там тоже всегда ломается.