Весело на форде. Когда поднимаешь багажник, и оттягиваешь гофру жгута его. И там 9 чёрных проводов в обрыве. :-) :-)
Я думаю что что-то с составом меди поставщики стали мудрить, и экономить на длине проводки. Особенно где изгиб подвижный. Нет запаса для остаточной слабины.
(Двери Шкод А5, Румстер, Фабии.) Но они хоть цветные, и приезжают уже от ленивых электриков типа Блохастого. Где внутри гофР - СКРУТКИ.
Я делаю их разбирая дверь и выход в салон. Чтобы провод целым был в месте изгиба.
И ещё, набрал проводки от тойот старых и субару, дружбан работал на разборке. За муку забирал. Свёз в свой гараж, и вожу периодически в сервис. Лет на 5 ещё хватит. И она особо не теряет эластичность от времени.
А щас одни "хрустики". Отвёл жгут для снятия ГБЦ. Чёт-то хрусь внутри. И обычно уже не заводится. Гавно с корочкой вобщем. Хотя и стараешься без перегиба сильного отводить в сторону. И фиксировать подвязками.
И скоро китайцы пойдут, наверняка как на минном поле ремонт будет. Среди растяжек раставленных х.з. где. :-)
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
|