11.02.2024, 16:40
|
#111 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Сообщение от Jonson2
Привет всем! Вопрос уважаемым Гуру, по поводу использования ННТ. История такая: утерял сослепу транспондер ключа.(последний, или, единственный). При снятии дампа с иммо, убил ЕЕПРОМ. Нашёл дамп чужой, вычитал значения ключей, положил в новые транспондеры. Дамп залил в иммобилайзер. Вычитал дамп с блока управления двигателем, сделал его новым.
( Процедура ренью). Развернул на ДЕЛЛ-630 образ с Ксентри 09 2014, подключаюсь к машине через "кирпич" С3, в трее зелёные фишки. Короткий тест, вкл/выкл зажигания, список найденных блоков( штук 8). При попытке зайти в блок пишет "блок не отвечает. Проверьте то-то и то-то...". Что делаю не так, или, где собака порылась??
|
Настройки СОМ порта не в порядке!
Скорее всего проблема с настройками отклика порта или с настройками *.ini HHT
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
|
|
|