Цитата:
Сообщение от Alex_k
когда в косе заводской дефект повреждения изоляции около десятка проводов и пару уже от гнили под изоляцией?
|
Сразу видно, что ты гомельский пидарас машины не ремонтируешь. Подобный случай, когда провод сгнил внтури изоляции без повреждения изоляции был один единственный раз в жизни на каком то старом Премьере на моторной проводке. Этот провод был внутри моторного жгута и чтобы до него добраться пришлось таки этот жгут размотать и потом растягивать на разрыв этот провод. Во всех остальных случая сначала повреждается изоляция потом гниет провод. Хули ты мне тут срешь своей хуесосущей пастью, надеясь поведать мне то, что я не знаю. Твой вертикальный жгут на Кадике, на Октавии 5, там провода гофрой перетираются и гниют и когда там пять штук сгнили, а остальные просто подтертые, то тянешь все на разрыв, чтобы ничего пропустить. Нахуй туда лезть трассоискателем, когда там и глазами все видно? Я написал, когда в жгуте из двадцати проводов три с нагрузкой, а четвертый рядом сгнил в жгуте, то что тебе покажет твой сраный трасоискатель? Он покажет наличие магнитного поля в соседних трех целых. Жгут все равно придется разматывать в наиболее рисковом месте для поиска обрыва и ремонта. А ты тут своей раздолбаной сракой крутишь, стараясь показать шо ты шо то знаешь. Как ебаться в жопу ты знаешь. И пишешь об этом постоянно со всеми своими гомосяцкими секретами. И конечно же прогнозируемо слилось пиздливое педрило Молистат, обосрался и побежал жопу пальцем вытирать. Бггг.