Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2024, 13:44   #109 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Привет всем! Вопрос уважаемым Гуру, по поводу использования ННТ. История такая: утерял сослепу транспондер ключа.(последний, или, единственный). При снятии дампа с иммо, убил ЕЕПРОМ. Нашёл дамп чужой, вычитал значения ключей, положил в новые транспондеры. Дамп залил в иммобилайзер. Вычитал дамп с блока управления двигателем, сделал его новым.
( Процедура ренью). Развернул на ДЕЛЛ-630 образ с Ксентри 09 2014, подключаюсь к машине через "кирпич" С3, в трее зелёные фишки. Короткий тест, вкл/выкл зажигания, список найденных блоков( штук 8). При попытке зайти в блок пишет "блок не отвечает. Проверьте то-то и то-то...". Что делаю не так, или, где собака порылась??
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20240211_125245_642.jpg (167.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20240211_125222_249.jpg (181.5 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20240211_113355_017.jpg (157.4 Кб, 10 просмотров)
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием