Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2024, 20:16   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 67 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_sinner Посмотреть сообщение
проблема : Renault Magnum DXi440 2006г VF617GSA000006607

был заменен блок управления двигателем.
после этого запуск двигателя после 7-10 сек прокрутки, перед самым стартом отчетливо слышны две вспышки.
я первым делом отключил распред - запуск не изменился, затем отключил колено - без изменений.
снял осцилограмму синхры.
пробовал менять полярность датчиков колен/распред - без изменений.
гонял машину к мотористу для проверки синхронизации - он утверждает, что все ОК.
да, забыл сказать : ошибок по двигателю нет ( за исключением НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВНОМ )

сравнил прошивки нового и родного блока - есть отличия :
НОВЫЙ / РОДНОЙ
1. Номер детали: 20814604 / 20814550
2. Набор данных 2: 20816913 / 20816914
3. Подчиненные наборы данных: 20817454 / 20762417

новый
Аппаратура:
Номер детали: 20814604
Программы
Главные программы: 20816893 Программное обеспечение
Набор данных 1: 20816901 DST1 DXi440
Набор данных 2: 20816913 Magnum ------
Подчиненные наборы данных:
20581017 VEB (EBR-VEB, UTURBOC)
20581025 Электронная система помощи при запуске, 24 В
20817454 Коробка передач 2 -----------


РОДНОЙ
Аппаратура:
Номер детали: 20814550
Программы
Главные программы: 20816893 Программное обеспечение
Набор данных 1: 20816901 DST1 DXi440
Набор данных 2: 20816914 Magnum ---------
Подчиненные наборы данных:
20581017 VEB (EBR-VEB, UTURBOC)
20581025 Электронная система помощи при запуске, 24 В
20762417 Трансмиссия VT2412B ----------

может ли быть проблема в прошивке ?
была похожая история
закончилась заменой блока управления
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием