Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2024, 13:52   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Простоквашино
Авто: Navigator,citroen,Octavia
По умолчанию

1885509.автобус.Оптикруз не включает дальше 2 скорости именно в автоматическом режиме,в ручном (МТ) всё работает без проблем,задняя скорость есть,ошибок по кпп нет,коробка не пинается никаких признаков неисправности не выдаёт,из полного списка по машине ошибки--не тот тахограф и токсичность(ограничения нет),освещение,датчик abs подруливающей оси.тахограф и датчик скорости на выходе кпп откидывали,с этим же набором ошибок машина ездила 4 года без проблем.случилось просто утром без каких либо предпосылок,и если бы это была одна...за месяц к ней добавилось ещё три машины с точь в точь такой же проблемой,все одногодки-пробег плюс минус одинаковый,пока эксплуатируются на режиме МТ,если ехать например на восьмой и переключить на авто-режим то вниз в автоматическом режиме скидывает как положено,но в верх ни в какую хоть тахометр стрелку положи...датчики по кпп видит все,по обзору кпп все перемещения и вращения идеальны.Вопрос какая система ещё может влиять на такое ограничение в кпп?блоки ставили уже на другие авто с ними проблем нет.уж каких только проблем повидали с ними и ездили без единого абс,часть датчиков в кпп не работали в обрывах,убитые ECA и поганое сцепление.но ограничение по кпп не было никогда(рывки,дёрганье,прыжки через скорость).такое ощущение что подошёл какой то срок или лимит и всё-хорош...или какая то система ставит некое ограничение(какая?)--но тогда почему эта же система разрешает МТ режим?
A691 вне форума   Ответить с цитированием