Цитата:
Сообщение от StranN!K
Возможно заглушили на передаче и стравился воздух. Тут нужно подать воздух извне и включить зажигание - КПП сама в нейтраль встанет. (Мало вероятно, что этот вариант не проверили, если Вы говорите, что она по сервисам катается). У меня был похожи случай (задняя горит, не запускается... ), был подгоревший блок управления. Перепаял и машина поехала.
|
Ну про воздух то тоже думаю, что подавали,
По итогу, в очередном сервисе смогли убрать "заднюю скороть", якобы были проблемы с can шиной. Хотя я думаю, что должны были быть прочерки на приборной панели в случае обрыва can-a.
(это третье место где ковыряют Камаз, хотя во втором сервисе can проверяли, у них небыло нареканий - со вторым местом хорошо общаюсь)
Но машина так и не запускается, стартер с ключа не крутит (сам стартер живой, принудительно запустить не смогли машину - на прямую)
Ошибок нет никаких, при отключении датчиков ошибки по датчикам не появляются....
Какой блок у Вас подгорел? и то что при создании неисправности ошибки не появляются не говорит ли о возможно отходе в мир иной блока EDC?
Третье СТО отказывается от дальнейшего ремонта и собственник хочет завтра тащить машину дальше)))) меня пипец как смущает, что туда столько народу уже залезло... как бы не пополнить ряды некомпетентных сервистников (в случае невозможности запуска авто)
На базе стоит донор с которого я могу взять мозги что бы подкинуть, но я так думаю, что ключ с эмибилайзером, и значит нифига у меня не прокатит....
А прописать сканматиком я его не смогу.
Xentry может подключиться к НЕО? Если да, то подскажите пожалуйста как. Обычно сканматика всегда хватало + wabco
https://youtu.be/Dqln4-wpaC4?si=BwakMAu4UoI1hi03 - как работать sd connect-ом