Кот Твикс и кацапы. В этой грустной истории – вся Россия
Твикс возвращался с хозяйкой в Санкт-Петербург и в какой-то момент выбрался из переноски, а хозяйка этого не заметила. Как и положено коту, Твикс пошел исследовать вагон.
Кота заметили пассажиры – добрые русские люди, и немедленно донесли на него проводнице, потребовав вышвырнуть его из вагона.
Проводница, добрая русская женщина, по доносу пассажиров, выкинула беспризорного кота в Кирове. За бортом – минус 30 градусов. Для кота – верная смерть. Потому что нечего ему жить, раз он без прописки.
Все эпизоды этой истории отразились на камерах видеонаблюдения.
Хозяйка подняла скандал. Заставила поднять видео с камер (не иначе – генеральша, но и это кота не спасло). Всем было начхать и на кота, и на неё. Хозяйке сказали что все было по закону, и что на кота просигнализировали сознательные граждане, настоящие русские патриоты. А проводница стояла на охране вагона от подозрительных котов, которые могут быть к тому же ещё и иностранными агентами. И вообще его расцветка напоминала украинский флаг.
Тогда хозяйка предложила за кота 30 тысяч рублей. Это всё сразу же поменяло: в тот же день, и даже в тот же час судьбой кота озаботились целых 300 волонтеров. Вероятнее всего – кировских бомжей, перед которыми замаячили большие для них деньги, но это уже детали. Озаботились так сильно, что все кацапские пропагандистские помойки написали о добрых русских людях.
Через неделю замерзший труп Твикса нашли. Никто во всём Кирове не захотел приютить безденежного кота в тридцатиградусный мороз, а когда к нему стали прилагаться 30 тысяч рублей, было уже поздно. Кстати, то, как Твикс бродил по вокзалу, пытаясь найти приют хоть где-нибудь, на камеры наблюдения тоже попало.
Тело кота передали хозяйке, не забыв, само собой, слупить с неё деньги — ну, ведь нашли же! Кто получит приз в тридцать тысяч – история умалчивает. Но, кто-то, несомненно, получит. Ну а что: искал же, заморачивался. Заработал!
Сейчас на кацапских пабликах пытаются скорбеть о несчастном коте. Не забывая при этом прославлять героев Z-операции и обстрелы Украины, и предлагая убить всех украинцев, чтобы решить, наконец, окончательно украинский вопрос. А заодно — всех башкир, взбунтовавшихся в Башкортостане и посмевших усомниться в том, что Россия для русских. Потому что Россия — только для русских. А не для башкир, и, тем более, не для котов. Хорошо бы также сжечь весь Запад в ядерном огне — и вот тогда, наконец, всё в России наладится. Об этом пишут вовсе не пациенты психиатрических клиник, дорвавшиеся до Интернета, а те, кого называют Лучшими Людьми Страны. Члены Совбеза. Депутаты Думы. Университетские профессора.
Кацап — не обязательно дегенерат с автоматом. Им может быть и доктор философии, преподающий в МГУ, и проводница в поезде. Все трое — с одним и тем же анамнезом: поколения алкоголиков и полное расчеловечивание. Кацапы в России повсюду — никого другого, там, собственно, уже и нет, последние лет сто, а, скорее всего, и больше.
Вот вам классический сюжет: родился в России, стал жертвой доноса, умер, не столько от холода и голода, сколько от всеобщего равнодушия. Известность пришла после смерти. В этом вся Россия – и вся суть населяющих её отвратительных существ, одержимых культом вечной лжи, жестокости и смерти.