Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2024, 20:24   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOYA COROLLA FIELDER
По умолчанию

Можно адаптировать через комп машины, без течстрим на тойоте. Скидываешь клемы на 5 минут. Одеваешь обратно. Включаешь зажигание (но не заводишь) на 30 секунд. По истечении 30 секунд заводишь. Комп начинает адаптации автоматически. Да машина перед процедурой должна быть прогретой.

----------

Цитата:
Конечно мыл, неоднократно. Заслонка вращается плавно, без закусавания.

----------



Форсунки проверял, 5 bar держит (при номинале в 3). Тоже думал в сторону подсоса воздуха. Поменял практически все прокладки и патрубки на впуске. Во время работы двигателя поливал все соединения впуска карб-клинером, обороты не падали.

----------



Сейчас ситуация поменялась в противоположную сторону. После обнуления обороты гонит на холодную и двигатель запускается с 3-4 раза на горячую. Адатация не помогает. Но где-то после примерно 10 запусков авто начинает работать нормально до следующего обнуления. Максимум 8 дней проработала нормально, потом пришлось скинуть клему для работ с проводкой. Ошибок в эбу двс нет и не было с момента покупки (начало января этого года). Параметры смотрю в motordata (Android) с плагином toyota.

----------





Делал так, помогало. Сейчас перестало помогать.)
Само теперь адаптируется (когда захочет, в течении дня).
При мойке заслонки, особенно без съема - ни в коем случае не отпускать из крайнего положения, когда руками открываете полностью. Если отпускаете, происходит удар по пластиковым шестерням. Они выыкрашиваются и закусываются потом. А руками двигаешь - как будто нет закусываний. Видно только при разборе заслонки
fin611 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (23.01.2024)