Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2024, 19:21   #8798 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOYA COROLLA FIELDER
По умолчанию

Цитата:
PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 ) где NumMsgs=50 - количество сообщений в пакете, TimeOut = 200ms - время которое Techstream ждет прихода пакета т.е. если за время в моем примере 200ms Techstream не получит не одного полного пакета то ошибка. В режиме "All Data" посылается первый запрос на те параметры которые Techstream хочет получить от ECU и далее ECU начинает молотить ответы через некоторое время запрос повторяется, но ECU продолжает молотить. Т.к. WINDOWS не совсем потоконезависимая система, то время выделяемое потоку и время между обращениями к этому потоку зависит от компа и его загрузки. Добавьте сюда еще время обработки драйвером поставляемым вместе с вашим адаптером данных с ECU. Все это влияет на вероятность ошибок, что мы и наблюдаем.
Время конечно большое прошло с момента опубликования. Но, если кто то до сих пор мучается ALL DATA, то разговор, что китайский шнурок не успевает отправить пакеты - ни о чем. На филдере 2007 года методом тыка выяснено, что если выбрать регион Европа и сиенту 1,5 (тот же 1nz fe), то ошибки и вылета нет. И все так же читает и отображает. Поэтому проблема не в дешманском шнурке от китайцев, как тут многие пишут
fin611 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (23.01.2024)