Цитата:
Сообщение от 2485918
Если ручной подкачкой накачать то работает отлично,газует не глохнет но потом опять ерунда
|
На входе в ТНВД есть под штуцером фильтрик в виде напёрстка-сеточки, диамером 5-7 мм. Нужно отсоединить оранжевый резиновый шланг (делать это меганеудобно и проволочный хомут очень тугой. Хомут состоит из трёх деталей, каждая из которых очень важна, ничего терять нельзя ), взять высокую головку на 17, выкрутить штуцер и вставить вовнутрь крестовую отвёртку. Фильтрик оденется на неё и потом аккуратно вынимаем фильтрик и пружину, которая этот фильтрик прижимает к седлу внутри корпуса ТНВД. Прежде , чем выкручивать штуцер, необходимо тщательно очистить прилегающую поверхность от грязи и песка, чтобы внутрь ничего не попало. Штуцер уплотняется шайбой, которая бывает либо прилипает к штуцеру и выкручивается вместе с ним, либо остается прилипшей к ТНВД, её тоже терять нельзя. Короче всё надо делать внимательно и аккуратно.
Фильтрик надо промыть струёй очиститель тормозов и продуть, он из очень мелкой металлической сетки. Терять его ни в коем случае нельзя, без него ТНВД очень быстро выйдет из строя. Забивается фильтрик волокнами от фильтрующего элемента так, что на просвет не видно ничего. Должен быть чистым.