Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2024, 14:17   #1519 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2485918 Посмотреть сообщение
Если ручной подкачкой накачать то работает отлично,газует не глохнет но потом опять ерунда
На входе в ТНВД есть под штуцером фильтрик в виде напёрстка-сеточки, диамером 5-7 мм. Нужно отсоединить оранжевый резиновый шланг (делать это меганеудобно и проволочный хомут очень тугой. Хомут состоит из трёх деталей, каждая из которых очень важна, ничего терять нельзя ), взять высокую головку на 17, выкрутить штуцер и вставить вовнутрь крестовую отвёртку. Фильтрик оденется на неё и потом аккуратно вынимаем фильтрик и пружину, которая этот фильтрик прижимает к седлу внутри корпуса ТНВД. Прежде , чем выкручивать штуцер, необходимо тщательно очистить прилегающую поверхность от грязи и песка, чтобы внутрь ничего не попало. Штуцер уплотняется шайбой, которая бывает либо прилипает к штуцеру и выкручивается вместе с ним, либо остается прилипшей к ТНВД, её тоже терять нельзя. Короче всё надо делать внимательно и аккуратно.
Фильтрик надо промыть струёй очиститель тормозов и продуть, он из очень мелкой металлической сетки. Терять его ни в коем случае нельзя, без него ТНВД очень быстро выйдет из строя. Забивается фильтрик волокнами от фильтрующего элемента так, что на просвет не видно ничего. Должен быть чистым.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием