На самом деле удаленная первичная диагностика уже давно реализована посредством опроса по телефону водителя плюс Ватсапп и видеосвязь,ошибки на многих грузовых авто можно и с приборки почитать.
НО при условии что такую диагностику будет выполнять человек с большим опытом диагностики,ремонта и знаниями устройства и работы систем управления современным авто,
то есть это электрик,диагност,топливщик и пневматик в одном лице,
в таком случае можно будет понять получится ли на месте устранить неисправность или "заколхозить на только бы доехать" или же только в условиях автосервиса можно устранить.
Проблема лишь в том что такому специалисту не захотят платить
а без него даже самый крутой сканер не сильно то и поможет.
А водителю в электрику лучше не лезть без базовых знаний в этой области,да многие водители и сами не захотят,зачем им эти сложности.
Последний раз редактировалось Evgenii.; 12.01.2024 в 11:58..
|