Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2024, 11:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,086
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

На самом деле удаленная первичная диагностика уже давно реализована посредством опроса по телефону водителя плюс Ватсапп и видеосвязь,ошибки на многих грузовых авто можно и с приборки почитать.

НО при условии что такую диагностику будет выполнять человек с большим опытом диагностики,ремонта и знаниями устройства и работы систем управления современным авто,

то есть это электрик,диагност,топливщик и пневматик в одном лице,

в таком случае можно будет понять получится ли на месте устранить неисправность или "заколхозить на только бы доехать" или же только в условиях автосервиса можно устранить.

Проблема лишь в том что такому специалисту не захотят платить
а без него даже самый крутой сканер не сильно то и поможет.


А водителю в электрику лучше не лезть без базовых знаний в этой области,да многие водители и сами не захотят,зачем им эти сложности.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 12.01.2024 в 11:58..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием