Тема: Digiprog III
Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2014, 16:10   #1434 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 73 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: МеРс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rasspy Посмотреть сообщение
Спасибо.
Есть еще вопросы, пожалуйста ответьте кто знает:
1) Я так понимаю китайский или не китайский в данном случаи не имеет значение, так как даже на китайском железе прошивка 4.92 будет от оригинала?
2) Вопрос по новым POLO Sedan, что же там на них такое технологичное устанавливают что через дырку их не берет? Если уже по дырке и новые Туареги и Ауди мотает(а они в плане защиты куда более развитые). я так понимаю там все дело в приборках на NEC95320 (есть у меня VAG KM TOOL IMMO но без авторизации 95320, кто-нибудь пробовал мотать эти ПОЛО Седаны таким шнуром с этой авторизацией, есть ли смысл в ее покупке или там только с ПРЕДПОДГОТОВКОЙ)?
Китайское железо в данном случае имеет большие отличия от оригинала и не только по качеству а это имеет значение.. Когда я писал про новые Туареги и новые Ауди я имеел ввиду что Дигипрог имеет с ними такие же проблемы как и с Фольц Поло и не делает их просто по дырке. Поэтому интересует кто и как делает эти авто, естественно Дигипрогом
Fix My Mileage вне форума   Ответить с цитированием