Всем спасибо за советы. Поменяли сегодня болт со штырем на поршне демультипликатора и все заработало. Штырь этот мало того, что подогнутый был, так еще и внутрь болта залез на 3-4 мм, т.е короче стал. Штырь поменяли и нижний диапазон стала видеть, автомат заработал и обороты вала в автомате тоже стала показывать. Ремкомплекты не пришли еще, клапан не трогал.
По глюку задней тоже вылезла ошибка 14011"Потеря подтверждения поперечного хода вправо". До этого, пока переключались и трогались в аварийном режиме ее не было. А как автомат заработал, так он вылезла при первом же включении задней. Но там что-то с механикой. Заднюю включаешь, щелкает - ход вправо "активен" и через секунду или при отпускании сцепления "неактивен". Ну и з/х, передfчу включил - горит, сцепление отпустил, погас, дальше едет задом, а з/х не горит, т.к. концевик неактивен. Прокатились км 10, видимо прогрелось и з/х работает и ошибка не появляется. Может в V112 клапане какая резинка парит мозг.
Сам автомат тоже тоже как-то туповато переключает. Там как только разгоняешься до 20 км/ч вылазит ошибка 13200 "Блок управления не получает от TCO сигналы частоты вращения двигателя или получает неправильные сигналы." Скорость меньше 20 -гаснет. Тахограф Атол, там СКЗИ вроде надо менять. Провод до датчика в норме. Вот хотел спросить, получается обороты по датчику OPC и сигнал от тахографа не совпадают, а они там еще батоны ставили. Это где надо подгонять, в тахографе по идее можно или надо в OPC править? Тахографист как узнает совпадает, не совпадает? Или там просто для конкретного авто меняешь "размерность шин", если она отличается и сигнал с тахи подкорректируется как надо?
А еще по движку, обычно после заводки вылазит ошибка по датчику оборотов 1, но это надо отдельно разбираться чего там с ними. Из-за этого автомат по идее тоже может подглючивать?
Последний раз редактировалось max10.84; 21.12.2023 в 20:03..
|