Вчера сел ноут под конец, хотел проверить не отказала ли до кучи и индикация делителя, чтобы и второй штырь заказать. Сегодня подключился, делитель видит нормально. Думаю дай проверю обороты. Вчера пробовал ехать в аварийном туда-сюда, было по нулям. Сегодня трогаюсь на первой в аварийном, а обороты показывает, на задней - показывает. Не в аварийном с 7-й трогаюсь, обороты не показывает, ноль всегда. Еще была сегодня такая херня из-за, которой они я так понял ПГУ и меняли. В аварийном включаю заднюю, отпускаю сцепление, а она не едет. Выжимаю сцепление, нейтраль, снова задняя, отпускаю - поехала. И вот когда она не поехала на задней, у меня на экране выведены обороты были. Я включил нейтраль, отпустил сцепление, машина стоит, а обороты около 100, точно не помню. Сцепление выжимаю, падают за пару сек. до нуля. Отпускаю снова около 130, пару раз нажимал так. Потом включил передачу, тронулся, обратно нейтраль и все по нулям. Это что за глюк был, получается делитель или демультипликатор завис по середине? Получается задняя включилась, вал крутился выходной, а кардан стоял на месте. Там еще на клапане делителя/демультипликатора лопнута немного крышка. Заказали новую с ремкомплектом прокладок, чтобы сразу перебрать, один фиг снимать для замены штыря. Потом хоть собрать по отдельности можно, без опасения загнуть снова.
Сколько не проверял в аварийном, обороты показывало и взад и вперед. Хотя вчера также проверял - не показывало. Попробую поменять штырь, прокладки V111 делителя/демультипликатора и посмотреть потом.
|