тема старая,но столкнулся сам с такой же бедой.
на "голаз" те что под олимпиаду делали(2013г.в.) провод BCS 14 фишка E пин 9 блока BCS (это самый большой блестящий слева сверху,вторая слева) обрезать от греха и запитать под низ 27 предохранителя.потом нашли обрыв конечно,при монтаже двигателя перебили,но оставили так,если что вторая пожарка есть.
на вояж,у нас именно с zf автомат 2017 г.в., провод BWE 41 фишка C пин 10 блока BCI (их два одинаковых,наш внутренний,находятся над панелью предохранителей левая самая широкая фишка) ,запитать под низ предохранителя 35,обрыв всегда в одном и том же месте именно у нас---на уровне стыка коробки и двигателя зачем то в виде буквы "ЗЮ" уложен жгут,как будто лишний метр так сложили,но по гарантии туда часто лазили и естественно назад как положено не положили и не закрыли,и теперь там раза два в год какая нибудь бяка в межсезонье,где ничего не вскрывали ни разу всё на месте и проблем нет.(там же кан и питание моторника,коробки,котла,запуск с задней панельки)может пригодится кому у кого мульти нет под рукой