Цитата:
Сообщение от GASCHE
Это только вы отказались или "весьмирсвами"
|
Рано ты "ура" крикнул, посмотрим кто там не будет участвовать.
----------
В течении этого года шли сообщения о «возрождении» российского автопрома и что там выпускают новые модели Жигулей и Москвичей. Если кто помнит, жигули выпускали на заводе, который построил Фиат и дал добро на производству собственных, уже устаревших к тому времени, моделей. Ну а Москвич работал на трофейном оборудовании, вывезенном из Германии, вместе с первыми моделями самих автомобилей. И вот они совершили «прорыв».
Но очень быстро оказалось, что новые модели – это всего лишь крупноузловая сборка китайских моделей. Но дело не в этом, а в том, что сборка оказалась настолько отвратительной, что публика стала называть это «паленкой» и решила, что лучше уже платить за «прямого китайца», чем за эту чупакабру. И вот что теперь пишет их пресса о реакции на «паленку».
«Китайские автоконцерны собираются в 2024 году продать почти 1,2 млн новых легковых автомобилей в России… По их оценкам, в следующем году российским покупателям предложат 750 000 — 800 000 новых автомобилей из КНР. Однако если Китай выполнит свои планы и поставит заявленные 1,2 млн автомобилей, то займет 80% рынка».
И если оставшиеся 20% они пытаются заполнить крупноузловой сборкой китайцев, то можно не сомневаться, что цель будет достигнута. А с учетом того, как местные относятся к собственному производству, то и 100% рынков не кажутся химерой. И вот что тут интересно. В совке делали паленку под Запад, а сбычей мечт считалась покупка американских джинсов, японского магнитофона или немецкого телевизора, то теперь там хотят «прямого китайца», чтобы не попасть на свою паленку. То есть, они уже пробили дно совка и стучатся дальше.