Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2023, 18:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2023
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: IVECO EVROCARGO 75E 2002.
По умолчанию

Всем привет. Разбирался сегодня с отопителем салона, много перечитал ,в результате принял решение снимать радиатор. полдня возился со снятием, в результате оказалось сразу несколько проблем : 1. часть сот оказалась забита пылью,грязью волосами и не продувалась потоком воздуха. видно, что до меня там никто не лазил, не чистил.продул компрессором, промыл под напором воды, снова продул компрессором, после этого на просвет получился приемлемый к эксплуатации радиатор. 2. в каналах на входе и выходе видна была грязь ,при промывке водой стало понятно, что внутри тоже грязно, новый радиатор заказывать и ждать было некогда, поэтому решил вскрывать и чистить этот. разогнул отверткой зажимы глухой крышки, снял ее. внутри два ряда по 9 трубок грязь есть , но средние трубки чище, по ним и шла циркуляция жидкости. в трубках вставлены пластиковые сетки. когда их извлек , то обнаружил что крайние трубки забиты всяким мусором. все промыл напором воды и продул компрессором по несколько раз. собрал в обратном порядке. посадочное место крышки смазал герметиком. после сборки и просушки проверил на протечки. налил немного воды и компрессором надул немного. все получилось без протечек. после этого поставил на место. окончательную проверку на ходу еще не успел провести, на месте зимой дизель нагреть сложно, но поток выходящего воздуха заметно сильнее полагаю и теплее будет на ходу. Всем спасибо за советы. может кому пригодится такой опыт ремонта отопителя. если у кого есть вопросы готов подробнее рассказать , пишите всем удачи.
Источник: https://autoprogs.ru/newreply.php?do...te=1&p=1295583 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
ГПВ вне форума   Ответить с цитированием