Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2023, 17:33   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
VW Aмарок 2013г ,дизель 2.0л. 180л/с выскакивает ошибка Р010100 недостоверный сигнал расходометра на трассе . Заменен ДМРВ, воздушный фильтр ,подсосов нет на впуске.Куда копать?Влияние клапана ЕГР может быть? Прошу совета с дизелями больно не дружу.
Да ,по теории открытие клапана ЕГР должно сопровождаться уменьшением показаний ДМРВ ( мне привычнее термин МАССМЕТР).Так что может выскочить как неправильные показания массметра, или неправильное положение ЕГР. При открытии ЕГР еще и прикрывается дроссельная заслонка, так что там 3 взаимосвязанные переменные. И на дросселе и на ЕГР есть потенциометры обратной связи, так что скорее всего неболшая дырка в интеркулере. У меня было один раз дыра в патрубке от турбины до интеркулера "лепесток" который открывался только на горячуюю. У SAAB был специнструмент - 2 затычки, одна на патрубок перед массметром с отверстием 3 мм- в него подавалось давление 0,5 бар, вторая глухая на патрубок перед дросселем. Затыкаешь, накачиваешь и смотришь где дыра.

Последний раз редактировалось ISAT; 28.11.2023 в 17:38..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием