Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2023, 02:15   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,612
Вы сказали Спасибо: 276
Поблагодарили 748 раз(а) в 636 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Генератор Solaris

Всем привет!
Пациент солярис RBr 1.6 АКПП
Жалоба клиента - на ходу моргает лампа акб... Отключаются дхо.. Садится батарея..
Причину установил (высоковольтную часть исключил путем замены на новые оригинальные свечи и катушки, так же отсутствие ошибок по пропускам воспламенения) - сдох регулятор напряжения..
Ввиду нежелания клиента отдать за новый оригинал 12.7 к-было принято решение установить китайскую поделку..
По скорости доставки самый ближайший оказался регулятор фирмы тесла (чтоб тебе икалось, Илон Маск...)
Соответственно - результат :лампа акб работает как положено, обороты плавают, фары, вентиляторы моргают, заряд на ХХ 12.7вольт на оборотах 14 вольт... Короче - дерьмо регулятор...
Всевозможные телодвижения - типа поменять местами пины С и DFM, отключить клемму С - результата не дают.. При отключении разьема от регулятора - обороты стабилизируются, напруга поднимается до 14 вольт, но при полной электронагрузке-зарядка снижается критично...
Для проверки был установлен оригинальный регулятор валео с соседней тачки - все ок, претензий к зарядке батареи нет...
(14.4 вольт стабильно, независимо от нагрузки
Скважность клеммы FR на холостых 35-40 %, при повышении оборотов снижается до 15%
При полной электрической нагрузке 75% на ХХ...)
Вопрос!
Кто то сталкивался с подобной проблемой? Какой регулятор будет работать?кроме оригинала, конечно..
Партнамбер генератора 37300-2B510
Убедительная просьба к мегабайту, доценту, и прочим флудерам - не срать в теме...
Причина точно в регуляторе напряжения, это аксиома!
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 25.11.2023 в 02:59..
margadon вне форума   Ответить с цитированием