Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2023, 00:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moscow
По умолчанию cacata

Цитата:
Сообщение от Alexbrest Посмотреть сообщение
Была ошибка по лямбде банк 2 серсор1(сопротивление нагревателя слишком мало) . - замена.
Приехала новая с таким же номером со штатов. Открываю - БУШКА! Ставлю, ошибка потухла) Через 20 км - опять появился. Читаю - р2195 (сигнал лямбды заблокирован на обедненной смеси банк 2 сернсор 1). Меняю верхние лямбды местами - все пишут, что не подходят, но провода по длине как раз хватило ! Т.е. делаем вывод - в двигателе FE-2GR (toyota/lexus 3.5б с 2005года по сей день) можно верхние лямбды (a/f sensor) поменять местами чтобы определиться в датчике ли у нас дело. ДА! Американец обманул, продал бушный, да еще и нерабочий датчик. По номеру передней лямбды нашел номер по DENSO (задняя не билась никак и нигде а оригинал заказывать долго и дорого получалось хотя та же дэнса стоит). Приехала Denso - всё отлично, ошибки нет. Через некоторое время - ошибка по богатой смеси но уже не на конкретный датчик, а на ряд цилиндров. Подключил шнур к ЭБУ газовой установки (STAG), по графику вижу отклонения впрыска бензина и газа. Провел калибровку, адаптацию. Впрыск газа и бензина стал одинаковым. 500 км - работает все отлично. Предлагаю сделать отдельную ветку для таких автомобилей. Газовое оборудование сам лично ставил и настраивал (4ое поколение), с вопросами обращайтесь.
me tu i would like to know
eumanhanga@gmail.com вне форума   Ответить с цитированием