Цитата:
Сообщение от Дoцент
Диагност это пиздобол, я не спрорю что это профессия, а кто может анализировать информацию, тот может сам и отремонтировать, таким обычно нахуй не нужны диагносты, они и без них знают чё нужно делать.
|
Немного не соглашусь с тобой.
Я не могу и не люблю себя называть диагностом.
Скорее человек со сканером и приборами.
И переключил расширенный диапазон диагностики (обследование, так вернее сказать, надоели англицизмы), - на более узкий.
Конкретно в моём случае - это компрессионные исследования ДВС, но без скриптов Шульгина, высоковольтную систему искрообразования DIS, Coil in plug, и трамблёры со встроенными катушками.
Топливные системы, кроме дизельных двигателей.
Эндоскопия и тепловизорное исследование подозрительных элементов при поиске неисправностей.
Паять ключи, микрухи, волосы на планарных подложках ABS, и резетить аэрбеги и т.д. прекратил. Т.к. возраст забирает резкость видения.
И это даёт работу коллективу. Который потом потрошит узлы для их замены или ремонта.
Удачно накидав работы, могу свалить в ебеня на неделю без потери дохода. Когда сам ремонтирую (и есть желание) то всё трачу на плюшки и прибамбасы. Например скупка и открытие модулей Вдовикина и Комбика. Сами проги по тюну - не интересуют. Покупаю прошивки у проверенных людей, обходя складчины.
Поэтому дело не в пиздобольстве, а скорее в моей ебанутости коллекционирования всякой приборной хуеты. Ведь это всё быстро устаревает, и становится выкинутыми деньгами, и даже иногда не окупается. Просто есть интерес на данный момент.
Я знаю что это проблема, но ничего поделать не могу, плыву по течению. :-) :-) :-)