Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2023, 09:12   #134146 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cfkvsi Посмотреть сообщение
Надеюсь после таких откровений этого клиент дальше ищет сервис?
Естественно, у таких и видеорегистраторы с прямым потоком. :-)
Ибо даже когда отдаёшь ему авто после замены предохранителя - полчаса не отъебаться от его разговора про его авто.

Я их называю БЕГУНКАМИ ( опрос цен по сервисам, и подбор запчастей).
Обычно бегут потом дальше.

Но к сожалению и я теряю время на вежливый отказ. Это издержки производства. И желательно это увидеть с первой минуты, и правильно определить важность ремонта ему авто.

И чтобы оно (авто) ездило как можно дольше со снижением вероятности внезапного отказа, на самых дешёвых запчастях. :-) :-)

Т.е. вычислить хитрована на ранней стадии общения.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием