Цитата:
Сообщение от cfkvsi
Надеюсь после таких откровений этого клиент дальше ищет сервис? 
|
Естественно, у таких и видеорегистраторы с прямым потоком. :-)
Ибо даже когда отдаёшь ему авто после замены предохранителя - полчаса не отъебаться от его разговора про его авто.
Я их называю БЕГУНКАМИ ( опрос цен по сервисам, и подбор запчастей).
Обычно бегут потом дальше.
Но к сожалению и я теряю время на вежливый отказ. Это издержки производства. И желательно это увидеть с первой минуты, и правильно определить важность ремонта ему авто.
И чтобы оно (авто) ездило как можно дольше со снижением вероятности внезапного отказа, на самых дешёвых запчастях. :-) :-)
Т.е. вычислить хитрована на ранней стадии общения.