Если бы Вы были компетентны в теме конкретно этой АБС-ки, то не задавали бы вопросов подобных. Ведь я указал номер блока АБС. Если бы Вы сталкивались с таким, то с легкостью определили
что к чему тут. Поясню - это грузовик. Аэролифт - на таких машинах подвозят и грузят еду в самолеты. Система торможения полностью гидравлическая, ручник тоже управляется блоком АБС. Сам мотор ручника электрический, но на нем еще есть гидравлическая отсечка. Сам с такой АБС столкнулся впервые и если бы хоть схема была, это может быть прояснило ситуацию. На машине стоит куча концевиков на поднятую платформу, на выпущенные аутригеры. Сегодня завел машину, выпустил аутригеры, поднял платформу, через диагностику снял с ручника и двигатель заглох. Простите за сарказм, не хочу показаться грубым...
----------
----------
Цитата:
Сообщение от psixoz55
Форд скорее всего легковой
По пробитому номеру (гидроклапана и 12v)
Судя по электро ручнику это даже не транзит(полугрузовик)
И это все в грузовой теме
Да кстати в соседней ветке (одновременно)
Он по быстрому хотел слить прошивку с Cbcu3 для камаз
И наверно сидя все в том же форде
----------
Если что
Я на кофейной гуще
Там лучше видно
Хрусталь отсвечивает уж больно
|
Какой ты проницательный. Верни хрустальный шар товарищу Евгению.