Цитата:
Это я дико извиняюсь, что ввёл в блуд сообщество. Не уточнил.
На скринах - меню стандартной подписки. А цена немного другая. Но, всё-равно, при регулярной работе, цена не велика. Вопрос в другом. Готово ли клиентское жлобьё оплачивать квалифицированный ремонт "по феншую"...
|
Неужели ваши клиенты были нищими и ездили на ржавых копейках, а не не на приличных и более дорогих детищах японского автопрома?
Неужели всё было так плохо, и объёмы работ (клиентских денег) не позволяли "ни в чём себе не отказывать", имея, например, такую подписку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://alflash.com.ua/2022/to_tis/subscription_aug22.png
Тут же есть всё, что надо для полной информ.поддержки
* ремонта!
Кроме этого, как показано на одном из скринов выше, можно всего лишь за 4 евро забежать на дилерский портал и быренько скачать всё, что нужно для решения конкретной проблемы конкретного авто - от сервисных бюллетеней по коду его неисправности до электрических схем и "географии" расположения каждого проходного разъема и разветвителя, включая обучалки-тренинги и описания особенностей его систем. А для истино праворульных японцев есть онлайн портал (ака Легион-Авто) диагностики и ремонтной документации с его MotorData.
*Например, прочитать такой сервисный бюллетень, чтобы напрасно не трахаться с кодом DTC P0606 (ECM/PCM Processor)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://alflash.com.ua/tis/tsb1.gif