Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 14:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Дорогие форумчане !!!! ВЫРУЧАЙТЕ !!! Завтра на H1 дальняя поездка , а он зараза помер , не разгоняется , моргает лампа свечей накала в компе ошибки U0101 CAN TIME OUT TCU и P1587 TCU TIMEOUT CORELATION !!!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ !!!!
Диагностический код неисправности (DTC) U0101
Нарушена связь с контроллером КПП
Описание схемы
Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Условия появления кода DTC

* Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

* Контролируемое периодическое сообщение, которое включает доступность модуля передатчика, не было получено.
Диагностическая информация

* Этот код может быть обусловлен ненадежным соединением на недействующем модуле.
* К установке этого кода может привести модуль, снабжаемый энергией ненадлежащим образом.
* Если имеется несколько не коммуникационных модулей, выбирать один, самый близкий к колодке диагностики (DLC).
* Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты для определенных выходов напряжения и могут привести к обрыву цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи или предохранителя источника напряжения зажигания. Если предохранитель входного напряжения разомкнут, а короткое замыкание в той цепи не найдено, то перед заменой модуля необходимо убедиться, что никакая из цепей выходного напряжения модуля не замкнута на землю.
* Эту диагностику можно использовать для любого модуля, который должен передавать последовательные данные по высоко- или низкоскоростным цепям GMLAN, при условии, что автомобиль оснащен опцией, использующей этот модуль.


P1587 это вроде как круиз-контроль
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
alex319 (28.04.2014)