Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 20:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danil0604 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?

Airbag (машина после удара, подушки менять не хотят - обманки помогут?)
00595 - Данные о столкновении сохранены - Нет симптома - Постоянное значение
1214 - Unknown fault code
00588 - Цепь срабатывания айрбэга (водитель) - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком высокое полное сопротивление - прерывистый
00654 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны водителя - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00655 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны пассажира - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Замыкание на массу - прерывистый
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком низкое полное сопротивление - прерывистый
00532 - Напряжение питания - Сигнал слишком слабый - прерывистый P.S. - Прошу прощения за бестактность, боюсь показаться лузером, но мне эта сфера интересна...... Буду безмерно благодарен за помощь!!!!!!!!!! У нас на Ставрополье, мне вообще помочь некому!