Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2023, 10:43   #132307 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antic Посмотреть сообщение
А рАсеянам что с этого, открою еще одну тайну.
Идем к источникам, кто выпускает КА52, тэксссс.
ОАО ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина
АО «Арсеньевская Авиационная Компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» — авиастроительная компания, расположенная в городе Арсеньеве (Приморский край). Одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности РФ. Входит в холдинг АО «Вертолёты России». Визитная карточка ААК «Прогресс» — выпускаемые по заказам Министерства обороны России боевые вертолёты Ка-52 «Аллигатор» разработки ОКБ Камова.
Ага, не государственный оборонный завод, а Открытое Акцыонероное Общество, то есть, частное, совет директоров бизнесс и ничего личного.
То есть частный бизнес, продающий вертолеты(танки, калаши и пушки с боеприпасами) государству.
И как и всякому бизнесу ему важно потратить по меньше, а продать по дороже, качество не важно, на оборот, если вертолет болатет, значит быстрее собьют, и Россия купит новый, улучшать смысла нет.
Любому бизнесу главное прибыль а не интересы государства или жизни пилотов.
Ну и что?Машина в воздухе наносит удары?Наносит.Не уязвима для ПЗРК?Ну условно не уязвима.
Притащить бук конечно можно и сбить вертушку, но бук тоже станет целью.
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление"
путин вова вне форума   Ответить с цитированием