После выявленной неисправности продавец предложил варианты привода: новый, с разобранного авто или восстановлены. Был выбран новый, продавец попросил сделать оплату сразу по номеру телефона, т.к. сервис авито доставки в Крыму не очень работает, быстрее доставка происходит если самостоятельно отправить транспортной. Владельц сомневался с оплатой, но по итогу согласился, в вида отсутствия вариантов. Ну и продавец все внятно объяснил.
----------
По получению товарищь мне товарищь рассказал эту историю и уже хотел ехать к сервисменам на замену, как я ему предложил свою помощь. Я ж на все руки, от скуки. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В выходной с утра занялись решением этого вопроса.
----------
Для этого потребуется отвёртка крестовая и торцевая крестовая головка с трещеткой.
Снимаем бордачек, ну как обычно менять салонный фильтр. Находим нужный сервопривод. На самом деле они у климатической системы в большей степени одинаковые. Сначала спутал, верхний отвечает за открытие заслонки забора воздуха (из салона или с улицы). А вот нижний который ближе находится в центре, он и отвечает за данную работу.
Для демонтажа привода, потребовалось снять трубку направления воздуха в ноги пассажира.
Далее отсоединил клемму, торцевой головкой откручиваем, т.к мало места и отвёрткой не подлезть. А чтобы поделать пришлось бы снимать мотор печки.
----------
Когда снял сервопривод, отсоединил от него фигурные элемент управления. Установил новый в обратном порядке и подключил. Проверяем, включаем зажигание и заводим авто. Видно, что привод двигается. Решили провести самодиагностику, ошибку снова показал 20. Но тёплый воздух уже подал в салон
На самом деле сброс ошибки необходимо сделать, путем, отключения минусов клеммы на некоторое время. Сделав данную процедуру, проверяем на ошибки.
Ошибки нет, показывает на экране климатической системы 00
|