Цитата:
Сообщение от mumbo
Проверить компрессию, заводится скорее всего в догонку.
|
Вот и я про тоже.
Вообще эти моторы самые простые в диагностике.
Единственное это гемор с впускным.
Шприцы накинул и крутишь пока не заведется. Смотришь что налило.
Одновременно смотрим что с высоким давлением по диагностике.
Как шустро поднимается или нет.
Бутылку с топливом подвесили и проверяете как будет заводиться.
Обратка норм с бутылкой норм. Тогда как вариант подкачной в ТНВД наелся. Копрессию обязательно.
Вообще странно что он при долгой прокрутке нее ругается на низкое давление.
Можно доработать. Поставить насос в бак. Можно не погружной от волги поставить. Это спасает он гемора с подсосом воздуха.
В старе все операции есть. Он дает полную картину происходящего.
Нет кирпича C3/C4 так с Scanmaticom подружите.
По фото лечить сложно. Ибо вроде все описываешь как и что но люди всеравно что то либо упускают. Либо не слышат.
Операции простые. Лениться не нужно. Просто день уделить.
Ошибаются все. Не ошибается тот кто ничего не делает а только помощи просит.
И да если машина клиента то не экономте его деньги. Отправте на проверку ТНВД.
Была одна. Клиент мозг вынес. Двигатель поменял на бэу. На разборе мамой клялись что на нем муха не сидела. Пробег как у новой )))
Он чудил шо писец. А он все на топливную грешил. Везде на компенсацию форсунок ему тыкали что с топливной что то не так.
Кривая компенсация это как один из показателей что движку писец.
Копрессометр показал чудные дела.