Цитата:
В том то и дело, что сам датчик звонится и его сопротивление аналогично левому, переднему датчику. А как правильно выполнить центровку?
|
Ну тогда несколько проблематично решить проблему. Конечно лучше всего подключить сканер и в движении посмотреть скорость каждого колеса, а потом принимать решение о ремонте. Ну или осциллографом глянуть импульсы при прокручивании колес. И еще, если уже проветили сопротивление датчиков на фишках, то проверьте наличие этих сопротивлений на контактах разъема блока ABS.
И еще попробуйте сбросить коды неисправностей:
Закоротите выводы 4 и 13 разъема диагностики, включите зажигание и в течение 5 сек нажмите на педаль тормоза 8 или более раз. Индикатор ABS должен начать моргать с частотой 0,5 сек. Выключите зажигание и вытащите перемычку. Включите зажигание и проверьте, что индикатор загорелся и погас. В некоторых версиях надо запустить двигатель. Если индикатор загорелся снова, то снова надо поставить перемычку и считать код неисправности, если не загорелся, то надо сделать тестовую поездку со скоростью около 40-50 км в час. После этого снова при помощи перемычки сделать самодиагностику. Индикатор ABS должен моргать с частотой 0,5 сек. Удачи.