Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2023, 20:56   #2656 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_33 Посмотреть сообщение
Когда я год назад переделывал самый дешёвый вариант 5054A с али проработал он грубо месяц царство ему небесное К-линии собранные в кучу кан всё как во вложении работало абсалютно всё цеплял даже переходки по всем блокам в том числе автономку но как и много здесь было написано что то по питанию их убивало долго разбираться не стал взял питер.
Пять лет полет нормальный, переходник делал сам (выпаял подстрочники с модуля питания и впаял постоянные, полевики на к-линию подбирал 1 из 5-6 подходил, на первую ногу коммутировал через 24 в реле подавал 12, правда до сраки, но реализовано), головку в Китае брал quality ++

Правда не коммерция, под свои тягачи использую

----------

Цитата:
Сообщение от Serg_33 Посмотреть сообщение
Когда я год назад переделывал самый дешёвый вариант 5054A с али проработал он грубо месяц царство ему небесное К-линии собранные в кучу кан всё как во вложении работало абсалютно всё цеплял даже переходки по всем блокам в том числе автономку но как и много здесь было написано что то по питанию их убивало долго разбираться не стал взял питер.
Кан он и в Африке Кан 5 вольтовый двух проводной интерфейс, с к-линиями хуже, но по к-линии на сегодня не могу подцепить DIP4 приборка как понимаю тайминги к-линии не те, но и фиг с ним, она мне не нужна, все остальное без проблем

Последний раз редактировалось VodorodH; 19.10.2023 в 20:50..
VodorodH вне форума   Ответить с цитированием