25.04.2014, 23:55
|
#24 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 111 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Spb lub Gizycko
Авто: Touareg CR
|
Цитата:
в машине 2-й парк-пилот. С безтраекторной камерой все работало без нареканий.
У меня зародилось сомнение:
моя камера имеет номер 5K7980551A. По ETKA бьется как для Golf Cabriolet "J" (япония?)
Камера имеет разъем с 3 проводками - красный, желтый, коричневый. А пассатовская камера, судя по фотографиям - 2-контактная.
Питание на пассатовскую камеру идет с блока траектории и составляет 6 В.
Может быть все же 3-проводковая камера питается от 12 В (как безтраекторная?) И ей сейчас банально не хватает напряжения для работы? В Эльзе для гольфа схема №38/2 и 38/3 нарисована вроде как такая 3-проводковая камера с питанием 12 В (в комментарии - для рынка Япония).
Установщики камер, ау, откликнитесь, как обстоит дело в тех камерах, которые вы десятками ставите?
|
все просто , -100% работает .
в личку.
|
|
|