Тема: Долбоебы
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2023, 18:05   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Дoцент, ну мамба- она-же вумная, не то, что производители Wynn's , которые рекоммендую (у них, там) промывать форся без снятия через каждые 20 000км.

https://wynns.com.ru/image/catalog/s...nviropurge.pdf
Ну это же их Wynn's, надо же его как то продать, да и потом применять то всё это надо с умом, залейте в бак машины 2000 года очиститель топливной системы, которую до этого никто не очищал и ездили непойми на чем, почувствуйте разницу может поедет а может и нет. Средства которые вы заливайте в бак во первых должны быть не с Дерибасовской и применять их надо регулярно с момента покупки новой машины а не через 20-30 лет когда в баке уже такие отложения что можно ими печку топить. Промывка форсунок на машине, а с чего вы взяли что их необходимо промыть? Вы их их что на стенде проверили? И как понять дело было в забитых форсунках или нет? У меня есть GX-100 для промывки на машине но я её использую для того чтобы подать большее или меньшее давление и тем самым понять забиты форсунки или нет, всё остальные манипуляции только со снятием и на стенде до и после очистки, фильтра при необходимости сразу меняю, если форсунка трубопровод имеет следы коррозии гарантий не каких. Это так когда делать нечего, а так я дизельными форсунками занимаюсь ибо цена последних в десятки раз выше бензиновых, есть смысл.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием