Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2023, 18:41   #91 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Димитровград
По умолчанию

Здравствуйте. Во-первых я хочу поблагодарить этот ресурс за то, что он единственный, который встретился мне на просторах интернета, из которого я хоть немного понял про программирование Chrysler. Именно про программирование блов, а не про диагностику - она у всех одинакова. Проблема такая: был куплен долгожданный автомобиль Chrysler 300c 3.5l 2007, было некоторое количество ошибок, при помощи AlfaOBD все они были обнаружены и тем или иным способом решены, но осталась одна, как оказаласть довольно распространенная - U140E в блоке ABS (Модуль АБС получает неправильные данные о конфигурации автомобиля). По словам бывшего хозяина она появилась после разряда аккумулятора, когда машина стояла в гараже. Т.к. город у нас маленький (Димитровград, Ульяновская обл.) и машина такая в городе одна, то насчет людей умеющих с ними работать нет. Максимум диагностировать ошибки, которую я и так знаю :-). Вышел на MoparPlus в Москве, которые делают удаленно, выписал прибор, сказали что слетела какая-то конфигурация и пытались ее восстановить, но в связи с войной диллерский доступ им прикрыли, а без него они ничего не могут. (По скриншотам которые они присылали у них тоже wiTECH). Посоветовали найти такой же блок ABS, но с рабочей конфигурацией, мол потом пропишем дистанционно VIN и все будет ОК. В итоге были куплены сначала один блок ABS потом другой, но все они не подошли по причине, что один был с четырехступенчатой коробкой, другой вообще от Dodge Magnum универсал. Я конечно ни фига не специалист по диагностике автомобилей, но изучая Service Manual на свой автомобиль выяснил, что эта ошибка (U140E) может возникать когда на предыдущем сеансе работы и на текущем данные обмена между ABS, PCM и TCM не совпадают. Т.е. как я понял своими жалкими мыслишками эти блоки при включении зажигания синхронизируются между собой, а при выключении зажигания наверно тоже и если при следующем включении зажигания что-то не совпадат, то вылазиет эта ошибка, которая ни хрена не убирается. Были разобраны эти блоки, там микросхемы памяти - 95080 на 1kB. Прочитано содержимое, и таки да, при каждом включении зажигания содержимое памяти меняется (увеличивается содержимое некоторых ячеек). Но на неродных блоках также еще висит ошибка про несовпадение VIN, это понятно. Находится, где VIN, пишется свой, родной, при диагностике VINы рисует одинаковые, но ошибка про несовпадении остается - может где еще пишет, а может нужно еще чего-то прописать. Главное ошибка U104E присутствует априори на всех блоках - это и понятно - зажигание выключено в одной конфигурации, включили в другой. Т.е. я для себя понял, что диагносты в MoparPlus так себе. Хоть старый блок ставь, хоть другой, ошибку эту нужно как-то гасить, например какой-то наверное инициализацией блоков. Как это сделать народными средствами - х.з. Перепробывал все - ничего не помогает. Вот собственно и возник вопрос как? Раньше был StarScan и в Service Manual и в TBS пишут только про него, потом вроде MobilScan, потом wiTECH VCI Pod, потом wiTECH Micro Pod 2. Если чего напутал - извеняйте, я это так понял. Опять же про программное обеспечение: StarScan и MobilScan имели собственную память и обновлялись либо от карты памяти либо от CD/интернет через комп, т.е. имели у себя на борту полный набор прошивок, калибровок и т.д. и могли делать все действия автономно? Потом с равитием всего этого решили сделать по другому и более управляемо с точки зрения Chrysler (wiTECH). Есть программа, есть платный доступ на сервер Chrysler, где хранится ВСЁ и есть просто переходник между компом и машиной (т.е. USB - CAN или LAN - CAN)? Нужно добавть, что я не диллер, не сервисмен, я свою машину по мере сил и возможностей чиню всю сам, и у меня вопрос: что мне надо сделать чтобы эту ошибку убрать и ABS, ESP и BAS заработали? Если брать программу wiTECH, то без спец. доступа - это просто диагностика? Если брать программу CDA, то как я понял - это уже штука в которой все прошивки/калибровки уже есть и можно работать оффлайн полностью? Если да, то каким адаптером подсоединить эту программу к машине? Есть, опять же с Вашего сайта, версия CDA 5.01, вроде по годам мне подходит, но она работает только со старыми адаптерами которые сейчас не купить и есть ли там возможность синхронизации блоков. Можно ли как то найти более новую версию этой CDA, работает ли она автономно и можно ли с помощью китайского MicroPoda 2 исправить эту ошибку? Блин, написал много буков, понятно ли не знаю? Если предложите более простое решение проблемы - всегда спасибо.
iltandth вне форума   Ответить с цитированием