Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2023, 18:22   #11409 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
Простой - зто смерть дальнобоя...
Когда простой, то может быть плохо... Но я с дальнобоями, то есть с простыми наемными водилами не работаю, только напрямую с владельцами авто. А у владельцев может быть более десятка грузовых авто, одна из них вполне может стоять неделю на ремонте, так как другие работающие вполне компенсируют потери. Но ведь не всегда машина так ломается по электрике электронике, что совсем не едет, чаще это болезни каких-то других систем, не связанных непосредственно с двигателем.

Я вообще никогда не беру денег за диагностику, любой может сделать диагностику авто или диагностику станка ЧПУ, у грузовых авто обычно почти все ошибки отображаются в меню диагностики панели приборов, а станок ЧПУ выводит на экран список ошибок еще более наглядно, при этом можно выделить номер ошибки и нажать кнопку Хелп и на экране отобразится подробное описание ошибки, а так же инструкция, что надо сделать чтоб ошибку исправить. Если это контроллеры в электрошкафу, то на неправильно работающем контроллере будет светиться красный огонек вместо зеленого. Тупо меняй или настраивай те компоненты которые выдали ошибки.
По этому, брать деньги за диагноз который ставит сама машина, странное занятие.
По этому в большинстве случаев первое что спрашиваешь у клиента, - ты ошибки глядел? То что светилось красным огоньком уже поменял?
Если клиент даже на такое не способен, то точно надо выставлять заградительную цену за обращение, так как с совсем отсталыми клиентами работать крайне не интересно.

Дефицит спецов в этих поколениях и при данном политическом строе только увеличивается. Тут не о чем переживать.

Последний раз редактировалось SLSR; 22.09.2023 в 18:24..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием