Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2023, 01:07   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 822
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Клемма IGN 15 присутствует на всех ЭУР, ЭГУР любого производителя, только если ЭУР применяемый на Калине использует аналоговые сигналы и чтобы он заработал достаточно подать с любого генератора частотный сигнал и подать 12 вольт на клемму IGN то с ЭУР, ЭГУР в которых есть CAN этот фокус не пройдёт так как информацию о частоте вращения двигателя ЭУР, ЭГУР получает по CAN. Специально для таких твердолобых, сядьте в машину, поверните ключ зажигания в положение IGN, это и будет подача 12 вольт на клемму IGN 15 но не заводите и попытайтесь покрутить рулём, ЭУР, ЭГУР работать не будет. Про 12 вольт в CAN я уже писал, на исправном авто не может быть в принципе. Клемма IGN нужна лишь только для того что бы определять состояние положения замка зажигания и инициализировать начало работы ЭУР, ЭГУР, то есть блок ждёт сообщение от ЭБУ двигателя о запуске по CAN шине. Так понятно?

Последний раз редактировалось mumbo; 22.09.2023 в 01:14..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием