Цитата:
по такой логике официалы должны избавиться от частников, они же весь бизнес рушат всем и сами себе
|
Так концерны и убили фактически большинство неавторизованных автосервисов, они, частные, банально прогорели. Для каждого современного автомобиля дилер выкупает несколько ящиков спецприблуд, иначе он просто не сможет обслуживать эти автомобили. А на свободном рынке эти приблуды появляются спустя несколько лет, некоторые не появятся вообще. То же относится и к ПО, даже у дилеров забрали большинство возможностей, теперь сервисный стафф просто подключает авто к интернету и идёт курить бамбук, а всем занимается сервер-центр бренда, от смены конфигурации до обновления фирмвари блоков и диагностических процедур. То же происходит и с сервисными данными, и со всем остальным.
Так что даже несмотря на законодательные меры, например в США, где частники пролоббировали доступ на сервера, частнику слишком многое просто недоступно официально, а неофициально закончится штрафом и тюрьмой: выйдешь бомжом с поражением в правах, потому что в профайле у тебя запись о преступлении. Кредита не возьмёшь, жильё не снимешь, и так далее, можно идти пушером на угол блока, пока опять не загребут. Любое третье преступление автоматически влечёт пожизненную отсидку, слава Свободному миру демократии и просперити, б#я...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как выразился классик, при капитализме есть конкуренция и потому относительно неплохо живётся, но очень плохо спится. Меня давно не удивляет количество людей, добровольно работающих по восемнадцать часов в сутки за гроши — в самых развитых странах, хотя де-юре якобы такого быть никак не должно.
Короче надо учить знаменитую формулу "жё не манж-па сис жюр"...