Mercedes-Benz OM642 EGR отключение или почему нельзя отключать
Здравствуйте!!! Есть Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC 2011г. позвонил знакомый попросил посмотреть автомобиль, не едет нету мощности. был в двух мастерских, в одном два раза ремонтировали какую то запчасть (после этого ездила нормально только день), во второй вообще заказали и поставили новую (отъездила 5 дней ) и опят в аварийный режим. оказалось все они работали с актуатор турбины (управление турбиной). в одной меняли шестерёнки (хотя для меня они были нормальные) в другой вообще поставили новую и мыли выхлопную. приехала машина диагностирую ругается на все двигательные датчики и сервоприводы, (думаю не может такого быт) проверил предохранитель 104 или 105 на 15А сгоревший, ставлю новый горит, опят меняю не горит. ну думаю проблема решена проводка где то коротит. диагностирую все ошибки ушли одна осталась ругается на Сервомотор отключения впускного канала М55 проверки активации ни чего не дали. пришлось лезть в WIS и разбирать ( скажу честно не знающий геморройно добраться до него), расковырял крышку, точно внутри выгорела плата. заказали всё новое оригинал все прокладки и болты (по WIS) ждёмсь. про себя думаю просто так электроника так сильно не выгорает должна быт причина. разбираю впускные коллектора, точно забито всё сажей, заслонки ходят туго и ещё неравномерно (износ в приводе). Заказываем всё новое чистим (вместо коллекторов Рем комплект) собираю. влетело конечно в копеечку. При сборке поставил заглушку (вместо прокладки) на ЕГР. Завел всё нормально проехался нормально мощность ест, (в авариный режим не кидается), при второй или третей заводки загорелся чек, ругается на ЕГР слишком завышены показания воздуха. (рекомендует проверит датчики воздуха ) проехал 500км нормально всё. Расход 9л (играл в шашечки) при спокойной езде наверно меньше. Вот чек бесит. (хотя на езду не влияет). Написал подробно может кому ни будь пригодится.
Теперь о главном в интернете пишут, что можно отключит ЕГР. Кто-то играет с датчиком воздуха кто-то программно, попросил помочь знающего человека ответ (на этом моторе нельзя его отключать) хотелось бы узнать причину почему и что будет если ездит так, чем это чревато для двигателя. В инете пишут, что даже заслонки впускного канала убирают (программно). Подскажите пожалуйста знающие люди (кто имеет опыт) в этих делах и может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе (не бесплатно, но в пределах разумного). Только не по варварский (чтоб потом движку не покупать). Я лично против чипа тюнинга, но ЕГР точно не вползу движка, да ещё и с нашим топливом, клапана коллектор забиты, поступление воздуха меньше (какая экология тут) больше вреда чем пользы, да и расходы на его обслуживание немаленькие.
Вопрос не по теме как узнать, как активирован DAS с инженеркой или без.
|