Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2023, 12:27   #8745 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вы невнимательно тему читаете. DLC3 Cable Check показывает, что K-Line, питание и массы присутствуют.
Ничего удивительного. Попробую объяснить упрощенно.
Выбранный автомобиль в TS - некий набор "шаблонов" блоков, которые установлены на автомобиль этого типа. Для каждого блока свой набор посылок запросов и ожидаемых ответов.
Если выбран не тот автомобиль, то программа посылает запросы блокам, которых нет, либо получает ответы на запросы, которые не ожидает. В итоге проверка не проходит.
1. Обратите внимание на то, что после выполнения Health Check программа TS помечает БУ, которые не "вышли на связь" значком "* и больше НЕ ОБРАЩАЕТСЯ к ним.Поэтому она никак не может "вылетать" из-за того, что какой-то блок не откликнулся на её запросы о диалоге. Кроме этого, автор этой бродяги написал, что вылетает на 19 параметре, а не на попытке связи с 19-м БУ. Кстати, в том авто их заметно менее десятка.
2. mac_2b спрашивал о наличии контактов в DLC1*, который под капотом. Грех не знать что в DLC3 нет контактов с названиями, которые он упомянул ([I]TE1, E1 и Op[2/I]). Кроме этого, инициатор этой саги не нашёл нужным упомянуть о том, что процедуру DLC3 Cable Check, он делал "сменив руку", тьфу, подключив TS к нужному разъёму в ногах водителя, о существовании которого ранее и не подозревал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

* Для справки. Диагностические разъёмы на preOBD-II авто:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кстати для диагностики с использованием контактов DLC1 в Сети легко найти простенькую программулину, Пример её результатов в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Расположение контактов на старых DLC3 (preCAN) Тойота

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На современных (с CAN):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, в них"по заводу" может присутствовать контакт IG/TAC** (pin #9) и отсутствовать контакт Tc (pin #13), что ввергает некоторых в напрасный ужас, т.к. он обязательно используется, например, при синхронизации иммо и/или для считывания флеш-козов неисправности и др. процедур. ;)
** Гроза некоторых диагн.кабелей pin #9

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Off. Прикольно было когда в Toyota RAV4EV обнаружил второй диагностический разъем, который Тойота в RM назвала DLC3 No.2 :)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 27.08.2023 в 13:50..
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
mac_2b (28.08.2023), termoshop (04.09.2023)