Цитата:
Вы невнимательно тему читаете. DLC3 Cable Check показывает, что K-Line, питание и массы присутствуют.
Ничего удивительного. Попробую объяснить упрощенно.
Выбранный автомобиль в TS - некий набор "шаблонов" блоков, которые установлены на автомобиль этого типа. Для каждого блока свой набор посылок запросов и ожидаемых ответов.
Если выбран не тот автомобиль, то программа посылает запросы блокам, которых нет, либо получает ответы на запросы, которые не ожидает. В итоге проверка не проходит.
|
1. Обратите внимание на то, что после выполнения Health Check программа TS помечает БУ, которые не "вышли на связь" значком "
* и больше НЕ ОБРАЩАЕТСЯ к ним.Поэтому она никак не может "вылетать" из-за того, что какой-то блок не откликнулся на её запросы о диалоге. Кроме этого, автор этой бродяги написал, что вылетает на 19
параметре, а не на попытке связи с 19-м БУ. Кстати, в том авто их заметно менее десятка.
2.
mac_2b спрашивал о наличии контактов в DLC1*, который под капотом. Грех не знать что в DLC3 нет контактов с названиями, которые он упомянул ([I]TE1, E1 и Op[2/I]). Кроме этого, инициатор этой саги не нашёл нужным упомянуть о том, что процедуру DLC
3 Cable Check, он делал "сменив руку", тьфу, подключив TS к нужному разъёму в ногах водителя, о существовании которого ранее и не подозревал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
* Для справки. Диагностические разъёмы на preOBD-II авто:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кстати для диагностики с использованием контактов DLC
1 в Сети легко найти простенькую программулину, Пример её результатов в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Расположение контактов на старых DLC3 (preCAN) Тойота
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На современных (с CAN):
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий)., в них"по заводу" может присутствовать контакт IG/TAC** (pin #9) и отсутствовать контакт Tc (pin #13), что ввергает некоторых в напрасный ужас, т.к. он обязательно используется, например, при синхронизации иммо и/или для считывания флеш-козов неисправности и др. процедур. ;)
** Гроза некоторых диагн.кабелей pin #9
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Off. Прикольно было когда в Toyota RAV4EV обнаружил второй диагностический разъем, который Тойота в RM назвала
DLC3 No.2 :)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).