Всем привет и спасибо кто отозвался в помощи! по автомобилю. проводку двигательную отреставрировал, заменил все провода 100% (кроме зкранированых, они нормальные были). по ДМРВ покупал новый SAT, оказался не рабочий. ДМРВ при неработающем моторе контакт один (1) сигнальный 0v, дунешь или заведешь напряжение меняется (старый оказался рабочий). по схемам на компе счет и на фишке не совпадает (ох уж эти немцы, а вернее фирма Bosch) везде вносит путаницу даже в радиодеталях. заменил блок Tempomat, (2500р совсем был мертвый). все собрал завел работает ровно круиз контроль заработал, скорость стал показывать, шлифует (нет провалов, не стреляет). с WIS просидел долго но всю нужную информацию вытащил и схемы тоже. коротко автомобиль превратился в мерседес. Всем спасибо!!!