Цитата:
Вообщем сделал замеры в разрыв разъёма генератора и получилось следующее при вкл зажигании и не раб. двигателе dfm 7-9v, L-11,4v при заведенном dfm10-12v, L14.4v, если заглушить с ключа показания не меняются. делаем разрыв провода L авто глохнет, замер на запущенной показал что со стороны генератора на клемму L в сторону авто летит 14.4в. ставлю в разрыв этого провода диод все нормально.
|
Короче, пока по итогу:
Напруги постурающей с L ,аналог D+ хватает для работы цифровой части ЕСМ\ поддержки реле питания.
Т,Е. Там, где должна быть только индикаторная цепь зарядки появился левый контакт на питание ЕСМ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
P.S. Вариант с проблемным автозапуском, где контроль идёт через цепь контроля зарядки имеет право на существование...
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось 2-GARIN; 25.08.2023 в 21:37..
|