Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2023, 21:29   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,405
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Вообщем сделал замеры в разрыв разъёма генератора и получилось следующее при вкл зажигании и не раб. двигателе dfm 7-9v, L-11,4v при заведенном dfm10-12v, L14.4v, если заглушить с ключа показания не меняются. делаем разрыв провода L авто глохнет, замер на запущенной показал что со стороны генератора на клемму L в сторону авто летит 14.4в. ставлю в разрыв этого провода диод все нормально.
Короче, пока по итогу:

Напруги постурающей с L ,аналог D+ хватает для работы цифровой части ЕСМ\ поддержки реле питания.
Т,Е. Там, где должна быть только индикаторная цепь зарядки появился левый контакт на питание ЕСМ!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S. Вариант с проблемным автозапуском, где контроль идёт через цепь контроля зарядки имеет право на существование...
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 25.08.2023 в 21:37..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием